SANDPLAY-ЗАНЯТИЯ (ИГРЫ С ПЕСКОМ) ДЛЯ ДЕТЕЙ С 3 ЛЕТ

Мало кто из взрослых когда-то не ощутил на себе "притягательную силу" песка и охотно сейчас ведёт своего ребёнка в песочницу, главное, чтобы песочек был чистым, позволяет ему часами играть с песком на пляже, да и сам с удовольствием, если есть такая возможность, зарывает части тела в песок или возится с малышом в песочной куче, строя туннели, горки, куличики. 

Но не все знают, что песок, любой, будь то сухой или мокрый, цветной, кинетический, - отличный материал для обучения и развития ребёнка.

Игры с песком настолько привлекательны для ребёнка, что наполняют смыслом любое действие, даже самое примитивное. Например, просто перебирая песок, ребёнок расслабляется, успокаивается. Усвоение новых знаний и умений в играх с кинетическим песком происходит значительно успешнее, чем на традиционных учебных занятиях. Ребёнок, увлечённый интересной деятельностью (игрой!), как бы не замечает того, что он учится, ведь для реализации замысла просто необходимы новые знания и способы действия. Решив образовательную или развивающую задачу, ребёнок получает огромное удовлетворение, так как ощущает личный успех и эмоциональную связь с принимающим доброжелательным взрослым, нет страха ошибки, так как на песке быстро можно исправить её. 

Технология игр на песке (с песком, в песок) многофункциональна; она позволяет одновременно решать задачи диагностики, обучения, развития, коррекции. Сам же ребенок решает задачи самовыражения, самоосознания, формирования самооценки, учится взаимодействовать в коллективе. 

 

Основные задачи  SANDPLAY-ЗАНЯТИЯ:

- повышение уровня осведомлённости об окружающем мире 

- приобретение педагогических знаний (математика, чтение, письмо и др.)

- снятие мышечного напряжения, тревоги 

- тренировка мелкой моторики пальцев, развитие речи 

- развитие творческого мышления, художественных навыков и умений 

- разрядка агрессивных импульсов 

- стимуляция познавательных процессов (ощущение, восприятие, мышление, память, внимание) 

- формирование навыков взаимодействия детей друг с другом (при групповом занятии) 

 

Время проведения: обсуждается

Количество детей в группе: 4-8

Продолжительность занятий: 50 мин.

Частота посещений: 1 раз в неделю 

Стоимость: 8 рублей


танцевально-психомоторный тренинг с использованием арт-методик для детей с 3 до 5 лет

Направлен на развитие психомоторных возможностей детей (координация и соразмерность движений кисти руки, мелкая моторика пальцев), зрительно-моторной координации, стимулирование психических процессов.

 

Основные задачи тренинга:

  • развивать мелкую моторику рук;
  • подготовить руку к письму;
  • предотвратить появление «писчего спазма»;
  • развивать память, внимание, речь;
  • стимулировать творческие способности, фантазию;
  • научить управлять своим телом, чувствовать себя уверенно в системе телесных координат, что предотвратит появление неврозов

Продолжительность одного занятия — 70 минут.

Частота посещений — 1 раз в неделю.

Расписание занятия: суббота с 12.30 до 13. 40

Количество детей в группе — 4–6 человек.

Стоимость — 8,00


Подготовка к школе.                                                           Авторский курс "Скоро в школу" ВКЛЮЧАЕТ:

  • предварительную диагностику готовности к школе;
  • комплексные занятия-тренинги по подготовке к школе;
  • коррекцию интеллектуальных и личностных нарушений;
  • консультирование.

Профессиональный психолог сопровождает вашего ребёнка на пути к школе!

 

Продолжительность одного занятия — 1 час 45 минут.

Частота посещений — 1 раз в неделю в течение учебного года.

Расписание занятий: суббота с 10.00 до 11.45

Количество детей в группе — 5–7 человек, возможно индивидуальное занятие.

Форма работы: 

интеллектуальное занятие/мотивационный тренинг (каждое пятое занятие)

и

интеллектуальное занятие/коммуникативный тренинг

Стоимость одного занятия: 13,50 

 

В результате занятий ваш ребёнок сможет:

1.    Решать интеллектуальные задачи разного типа.

2.    Выполнять математические примеры, составлять схему предложения, пользоваться линейкой и др.

3.    Использовать разные способы запоминания и осознавать их.

4.    Владеть развёрнутой грамотной речью, рассуждать, высказывать свои соображения.

5.    Сосредотачиваться и управлять своим вниманием.

6.    Слушать и слышать, внимательно и точно выполнять последовательные указания педагога.

7.    Организовать и контролировать свою деятельность.

8.    Осмысливать учебный материал, выделять в нём главное, самостоятельно действовать по заданию взрослого.

9.    Объективно оценивать собственные возможности, деятельность и её результаты.

10.  Взаимодействовать с одноклассниками и педагогом, учитывать точку зрения партнёра, достигать общего решения.

11.  Управлять своим поведением.

 

Главное, у ребёнка появится стойкий интерес к учёбе и умение учиться!

 

РОДИТЕЛЯМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

 

Родительская страничка с домашним заданием. 


адаптационный тренинг для первоклассников "Успешный старт"

В результате занятий у ребёнка формируется:

* адекватное представление о школьной жизни, осознание специфики позиции школьника;

* желание учиться и познавать;

* умение управлять своими чувствами и эмоциями;

* уверенность в себе через понимание собственных трудностей, их причины и нахождение путей преодоления;

* способность к выстраиванию конструктивных отношений со сверстниками и взрослыми (учителями, родителями), разрешению конфликтных ситуаций.

* снятие чрезмерного психического напряжения; обучение способам саморегуляции.

 

Продолжительность одного занятия – 1 час 45 минут.

Частота посещений – 1 раз в неделю.

Общая продолжительность занятий –3 месяца

Расписание занятий – с сентября (октября) 2019/20 уч. года

Количество детей в группе – 6-8 человек

Стоимость – 13,50

 

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ:

1. Я - ученик.

2. Я и моя школа.

3. Я умею управлять собой.

4. Я умею преодолевать трудности.

5. Я умею слушать других.

6. Я умею учиться у ошибки.

7. Моя внутренняя сила.

8. Я становлюсь сильным духом. Я умею делать задание вместе с другими.

9. Я становлюсь сильным духом. Я умею слышать мнение другого.

10. Я учусь решать конфликты.

11. Я умею разрешать конфликты.

12. Итоговое

 

Методы и приёмы работы – игры (развивающие, ролевые, командные, психотехнические), групповые дискуссии, телесно-ориентированные упражнения на саморегуляцию, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии и сказкотерапии.


коммуникативный тренинг для детей 8-10 лет "Мастерская общения"

Современные дети младшего школьного возраста всё чаще испытывают проблемы во взаимодействии как со взрослыми, так и со сверстниками. Многие стесняются, когда к ним обращаются, и не могут обратиться к другому человеку по собственной инициативе; им сложно завести друзей или сохранить дружбу. Зачастую дети вступают в конфликтные ситуации, замыкаются в себе и не способны выразить свои чувства. А ведь следующий этап в их жизни – подростковый возраст, когда одним из доминирующих факторов являются навыки общения. Они значительно облегчат и упростят жизнь, добавят радости в повседневность, сделают любую деятельность успешнее, позволят легко разрешать конфликты. 

 

Дети приобретают навыки общения не только от взрослых, но и от контактов друг с другом. Поэтому работа в разновозрастной группе с профессиональным психологом по специальной программе «Мастерская общения» будет ценной и полезной!

 

Цель программы: получение базовых социальных компетенций, отработка навыков эффективного и продуктивного общения.

 

Задачи:

* создание доверительного и безопасного пространства;

* представление о собственной личности, развитие позитивного отношения к своему «Я» и к «Я» другого; развитие уверенности в себе через принятие своей индивидуальности и уникальности;

* развитие умения вступать в контакт с другими людьми, участвовать в разговоре, договариваться, выражать свои чувства и откликаться на переживания другого, находить альтернативы агрессивному поведению;

* осознание базовых социальных компетенций, отражающих разнообразные аспекты жизни ребёнка: в первую очередь, коммуникацию, далее эмоциональный интеллект, совладание с агрессией, преодоление стресса.

* развитие навыков самоконтроля и самоанализа, ответственности за свои решения и действия;

* создание чувства принадлежности к социуму, доброжелательного отношения друг к другу, желания действовать сообща.

 

Участники получат опыт совместной деятельности в коллективе в атмосфере взаимоуважения и принятия, урегулирования конфликтов наиболее продуктивными способами, проявления личностного творческого потенциала в общем деле.

 

Количество занятий – не менее 12

Продолжительность одного занятия –  2 часа

Частота посещений – 1 раз в неделю

Общая продолжительность занятий –3 месяца и более

Расписание занятий – суббота с 10.15

Количество детей в группе – до 8 (9) человек

Стоимость одного занятия – 15,00

Внимание! Работает абонемент (месяц). Стоимость одного занятия по абонементу - 12,00


Летние арт-занятия с кинетическим песком "Песочное волшебство"

Арт-занятие с кинетическим песком открывает массу возможностей для: 

  • гармоничного и интенсивного развития восприятия, внимания, памяти, тактильной чувствительности, речи, мелкой моторики, а также аккуратности, умения доводить дело до конца, ответственности, саморегуляции, творчества 
  • гармонизации отношений: взрослый – ребенок (дарит радость совместной деятельности, создает дружеские доверительные отношения, развивает чувство партнерства; дает малышу уверенность в своих силах, благодаря заинтересованности взрослого его делами) 
  • улучшения эмоционального состояния ребенка (происходит выход негативных эмоций, снимается психологическое напряжение, расслабляет). 
  • усиления желания узнавать что-то новое, экспериментировать
  • совершенствования коммуникативных навыков

Особенно полезен кинетический песок для гиперактивных, неусидчивых, а так же для застенчивых детей и детей с синдромом дефицита внимания. 


В процессе совместной деятельности арт-специалист относится к каждому ребёнку безоценочно, с пониманием, создавая атмосферу принятия и доброжелательности, в которой ребёнок может чувствовать себя в достаточной безопасности и комфорте. 

ТЕМАТИКА АРТ-ЗАНЯТИЙ для детей с 3 до 4 лет: 
Ладошка * Дорожка * Цветок * Курочка * Мышка * Ёжик * Рыбка * Грузовик * Жучки-паучки * Солнышка * Чудо-камушек * Праздник 
Всего 12 арт-занятий. 

ТЕМАТИКА АРТ-ЗАНЯТИЙ для детей с 5 до 7 лет: 
"Песочный человечек" * "Приключение Русалочки и её друзей на затонувшем корабле" * "Кулинарный конкурс-шоу" * "Мир динозавров" * "Ёжик в тумане" * "Дикий пляж" * "Дорога в Изумрудный город" * "Куры в огороде" * "Остров сокровищ" и др.

Всего 16 арт-занятий.

 

Продолжительность одного занятия – 50 (60) минут.

Частота посещений – 1 раз в неделю.

Общая продолжительность занятий –3 - 4 месяца

Расписание занятий – идёт набор на летний период

Количество детей в группе – 4-8 человек

Стоимость – 8,00

При покупке абонемента на весь курс занятий работает 10% скидка.