АРТ-ЛЕТО В "СО-БЫТИИ"

специальное предложение для летних оздоровительных лагерей при школах.


Уважаемые коллеги! Сердечно приглашаем детей, записавшихся в летний лагерь, конечно же, и вас, принять участие в великолепном летнем арт-проекте! С детьми будут работать лучшие арт-профессионалы нашего города.

Все мероприятия будут проходить или на свежем воздухе под большими деревьями, или в комфортных кабинетах. Одновременно будут функционировать несколько различных площадок; поэтому детские группы получатся небольшими, по 10-12 человек. Каждая новая встреча не похожа на предыдущую. И каждый ребёнок получит не только достаточно внимания со стороны специалиста, но и огромное удовольствие от сотворчества и позитивного общения. Уверены, будут удовлетворены и взрослые, педагоги и родители, т.к. их ждут БЕСПЛАТНЫЕ тематические сессии с метафорическими ассоциативными картами (отношения, работа, деньги и мн. др.).

 

Возможен гибкий график посещения как в первую (с 10.00), так и во вторую (с 14.00) половину дня. Главное, заранее договориться о дате и времени.

ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительная согласованность!

 

Продолжительность одного мероприятия:

- 1 (один) час. (вариант «бюджетный»)

- 1 (один) час 30 минут (вариант «люкс»)

- 2 (два) часа 15 мин. (вариант «вертушка»)

 

Мы готовы рассмотреть ваши предложения!

 

ВАРИАНТ «БЮДЖЕТНЫЙ»

Продолжительность – 1 час.

Стоимость - 2,50 (два рубля 50 копеек).

Количество детей на одной площадке – 10 (12) человек.

Общее количество детей, пришедших на одно время – 40 (48) человека (два отряда)

 

ВАРИАНТ «ЛЮКС»

Продолжительность – 1 час 30 минут

Стоимость - 4,00 (четыре рубля 00 копеек).

Работает скидка: если кол-во пришедших детей более 25 человек, стоимость 3,50 (три рубля 50 копеек)

Количество детей на одной площадке – 5 (7) человек.

Общее количество детей, пришедших на одно время – 20 (30) человек (один отряда)

 

ВАРИАНТ «ВЕРТУШКА» (дети получают возможность побывать на разных арт-площадках за одно посещение)

Продолжительность общая – 2 часа 15 минут (10.30-12.45 и 14.00- 16.15 (14.30-16.45))

Продолжительность одной арт-площадки – 40 мин.

Стоимость - 6,50 (шесть рублей 50 копеек).

Количество детей на одной площадке – 10 (12) человек.

Общее количество детей, пришедших на одно время – 40 (48) человек (два отряда)

 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «АРТ-ЛЕТО В «СО-БЫТИИ» - 2018»

Ведущие специалисты арт-площадок:

Столярчук Ольга – дипломированный специалист в области практический психологии, ведущая психологических игр для детей и взрослых.

Терёхина Ольга Анатольевна – детский психолог, песочный терапевт, директор психологического центра «Со-Бытие».

Масловская Галина Францевна – арт-педагог, руководитель ИЗОстудии "Радость творчества"

Троско Мария – педагог-психолог.

Тамкович Алиса – педагог-психолог.

Дежиц Алёна – коррекционный педагог.

 

Кинетическая песочница (возможные варианты: игры «Лепландия», «Кто я?», техники на сплочение и развитие воображения «Морская звезда», «Остров» и др., тематические арт-занятия «Кулинарный конкурс-шоу», «Ёжик в тумане» и др.).

Игра с кинетическим песком  - проводник в мир веселья и полета фантазии! Это не просто песок, это полезные задания, которые развивают у детей пространственное воображение, память и внимание.

 

Тематические арт-занятия.

Роспись камней акрилом, превращая их в удивительные фигурки, рисование натюрмортов и пейзажей, составление композиций, выполненных в смешанной технике: карандаш, гелевая ручка, акварель, тушь и солевые эффекты, и прочее. Сочинение историй и разыгрывание их, и, конечно, возможность унести домой красивые сувениры.

 

Психологические игры (возможные варианты с учётом возраста детей: «Опасности волшебного леса», «Лепешка» на развитие коммуникативных навыков, «Ксенобиология или жизнь фантастических существ» (для подростков, «Роботы»)

 

Арт-занятия с пеной.

Пена для бритья - очень необычная поверхность для рисования. Краску на ней можно растягивать и закручивать красивыми виньетками, завитками и другими узорами. Процесс напоминает эбру (рисование на воде), а каждый рисунок получается уникальным.

Бумагу с такими необычными узорами можно использовать для упаковки подарков, для создания открыток и панно, как фон для аппликаций и т.д.

 

Игры со сказками.

Благодаря сказкам у ребенка формируется творческое отношение к жизни, она помогает увидеть многообразие способов достижения цели, развивает скрытые способности к решению жизненных задач, появляется уверенность в своих силах, развивается самооценка и самоконтроль.

На занятии будет и сказочный зачин, и герои, и борьба добра и зла, и, конечно же, подвиг.

сертифицированная образовательная программа «возможности ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ В ПОМОГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Модуль 1 «ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ В ПОМОГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». 

  • История возникновения и применения метафорических карт.
  • Демонстрация различных наборов метафорических карт.
  • Знакомство с подходом издателя карт, психотерапевта Моритца Эгетмаера к проведению обучающих семинаров по использованию карт. 
  • Использование метафорических карт в групповой работе.
  • Возможности использования метафорических карт в индивидуальном консультировании.
  • Работа с семейной системой клиента.
  • Использование карт для выявления и решения внутриличностных и межличностных конфликтов.
  • Телесно-ориентированная работа с помощью карт.
  • Возможности использования карт в кризисной помощи.
  • Исследование ресурсных состояний.
  • Перспективы развития О-жанра

Дата и время проведения: состоялся

 

Модуль 2 «МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ В РАБОТЕ СО СТРЕССОМ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬЮ».

*  Исследование проблемы стресса и стрессоустойчивости с помощью МАК в индивидуальном консультировании и групповой работе.

* Актуализация проблематики стресса и стрессоустойчивости.

* Определение ситуаций, приводящих к дистрессу. Диагностика с использованием МАК.

* Создание условий для осознания физического и психологического напряжения, истощения.

* Эмоции в теле, мышечное напряжение и триггерные зоны.

* Управление стрессом: базовые принципы и экспресс-техники.

* Визуализации с использованием карт.

* Новые творческие и гибкие возможности преодоления дистресса с помощью метафорических карт.

* Понимание здоровья в прикладной кинезиологии и остеопатии. Телесные и психологические методы и методики.

* Ориентиры для выбора позитивной жизни. 

 

Дата и время проведения: состоялся

 

Модуль 3 «МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ В КРИЗИСНОЙ ПОМОЩИ И ТРАВМАТЕРАПИИ».

* Модель совладания с кризисом «B.A.S.I.C. Ph» и концепция помощи (Dr. М. Lahad, Dr. O. Ayalon), ее использование в кризисной помощи.

* Работа с «Внутренним травмированным Ребенком». Основные методики и техники.

Методика «Путешествие Героя» и новые возможности использования (аналитический, психодраматический подходы).

* Работа с границами и отношениями.

Методики разрешения проблем и поиска ресурсов в группе и индивидуально.

Когнитивная переоценка травматического события.

Тень – источник потенциала и творческой энергии.

Психологические и соматические симптомы. Диагностика в психосоматике. Основные источники и смыслы болезни.

Работа с симптомами.

Создание уникальных аффирмаций с использованием карт.

 

Дата и время проведенияобсуждается

 

Стоимость:

  

В стоимость оплаты входят кофе-паузы, сертификаты.

 

Продолжительность: 20 академических часов (2 дня по 10 академических часов, ОБЕД + 2 КОФЕ-ПАУЗЫ).

  

Модуль 4 «МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ В СУПРУЖЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ».

* Исследование семейной системы.

Гармоничное взаимодействие в паре. Диагностика отношений в паре.

Коммуникативный аспект в семейной системе.

Исследование личных границ и границ пары.

Что мы наследуем от наших родителей.

Исследование скрытого сценария поведения.

Работа с ключевыми психологическими событиями в истории отношений.

Внутренний родитель, взрослый, ребенок, «внутренний ребенок».

Активное слушание, совместимость.

Внутренний мужчина и внутренняя женщина.

Избранные техники супружеского консультирования в интеграции с МАК.

Возможности использования карт в работе с ненормативными семейными кризисами.

 

Дата и время проведения

Стоимость

 

В стоимость оплаты входят кофе-паузы, сертификаты.

 

Модуль 5 «СУПЕРВИЗИЯ И ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ».

 

Дата и время проведения

 

Руководитель и ведущий программы: АЛЕКСАНДР ГОРОБЧЕНКО (Минск), официальный представитель «OH Publishing House» (Германия), соучредитель OH Cards Institute (www.OH-Cards-Institute.org), ученик и организатор семинаров Moritz Egetmeyer и Dr. Ofra Ayalon, руководитель проекта «Творческая Мастерская «OH-Studio», психолог, экзистенциальный терапевт.


сертифицированный образовательный семинар-практикум "возможности использования кинетического песка в работе с детьми и подростками"

Кинетический ("психодинамический" или "живой") песок — инновационная разработка учёных. Благодаря уникальным свойствам пластичности и сыпучести, он притягивает взоры как взрослых, так и детей. Он завораживает, пробуждает желание взаимодействовать с ним. Однако, купив этот удивительный материал и познакомившись с его релаксационными свойствами, возможностью лепки и быстрого изменения картин, не только родители, но и специалисты часто жалуются, что не знают, что ещё можно с ним делать.

На семинаре-практикуме участники не только познакомятся с кинетическим песком – материалом, имеющим огромный потенциал при решении самых разнообразных задач, но и узнают о различных способах профессионального и не профессионального взаимодействия с ним.

 

Цель программы семинара-практикума: ознакомить участников с одним из новых образовательных, коррекционно-развивающих и психотерапевтических направлений в работе с детьми и подростками – методом плассотерапии; предоставить возможность каждому участнику получить практические навыки и собственный опыт в данном направлении.

 

В программе семинара-практикума:

1. Знакомство с новейшим направлением в арт-терапии - плассотерапией (плассо – леплю, терапия – лечение, оздоровление), где основным инструментом взаимодействия является уникальный по своим свойствам материал – кинетический песок.

2. Визуальная и кинестетическая оценка кинетического песка детьми разного возраста и подростками. Игры на доверие и интерес к кинетическому песку («Обратные действия», «Тарелочка», «Пальчиковые походы» и др.) 

3. Решение образовательно-развивающих задач методом в индивидуальной и групповой работе: 

- расширение кругозора и общей осведомлённости (создание дидактической рельефной картины); 

- фитнес для мелкой моторики; 

- развитие познавательных процессов, в т. ч. воображения и творческих способностей (игротека из 10 развивающих игр); 

- решение образовательных задач («Магазин», «Математический гольф» и др.); 

4. Оптимальные методы и приёмы регуляции эмоций с использованием кинетического песка. 

Способы коррекция нарушений эмоциональной сферы. 

5. Формирование коммуникативных навыков с помощью кинетического песка. 

 

Программа семинара-практикума предназначена для психологов, психотерапевтов, психиатров, педиатров, социальных педагогов, учителей, воспитателей, логопедов, дефектологов, студентов психолого-педагогических и медицинских факультетов. Семинар-практикум будет интересен родителям, не имеющим специального образования.

 

Семинар-практикум не предусматривает обучения теории песочной терапии.

 

После успешного обучения участники получают сертификат и пакет методических раздаточных материалов.

 

Дата и время проведения: 

 

Стоимость: 60.00 (один день участия) и 85.00 (один день участия)

В стоимость входит трогательный песок "Лепа", 0.5 кг с формочками "Машинки" или "Пирожные" в картонной упаковке, кофе-паузы, а также сертификат.

ВНИМАНИЕ! Для студентов и желающих, которые ранее участвовали в семинаре-практикуме, стоимость 50.00 без покупки кинетического песка.

 

Обязательна предварительная запись! 

 

Ведущий семинара-практикума: ТЕРЁХИНА ОЛЬГА, практикующий детский психолог, автор программ для дошкольных учреждений и развивающих центров с использованием кинетического песка.

 



интервизорская группа "О-клуб"

Это пространство и время для общения, обмена опытом, презентаций, мастер-классов специалистов, проведение интервизии для специалистов, использующих в своей деятельности метафорические ассоциативные карты. Это профессиональная поддержка и рост.

Каждая встреча будет практической! Мы будем разбирать реальные клиентские кейсы с помощью карт, выходить на ресурсное состояние клиента, анализировать различные контексты и работать с различными методиками.

 

Основные идеи «ОН-клуба»:

- Это группа равных, то есть позиции всех участников равны. Модератор (ведущий группы), выявляет актуальные запросы, следит за регламентом и посещением участников, за соблюдением правил работы группы.

- Группа открытая, посещение свободное (можно приходить каждый раз, можно – только на интересующие темы).

- Группа проходит два раза в месяц

- Каждый участник может пробовать себя в качестве ведущего.

- Формат группы зависит от ее участников: воркшопы, презентации, терапия, работа под супервизией, групповая динамика и так далее.

 

Продолжительность: 2 – 2,5 часа

Стоимость одной встречи: 2 р., в стоимость входят напитки (чай, кофе)

Время встречи: по пятницам с 18.30 (по решению группы день и время может быть изменено)

Тема встречи: согласовывается с группой

 

Справки по телефону: 8 029 265 21 82 (организационный модератор Людмила Таранок)