СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «АРТ-СОБЫТИЕ»

Уважаемые педагоги!

Проведите с нами каникулы, классные часы или совместный с родителями и детьми досуг!

 

Сердечно приглашаем интересно и с пользой провести время с лучшими арт-специалистами нашего города на комфортных площадках. Все встречи проходят в дружественной и непринуждённой атмосфере в формате продуктивной деятельности: кинетическая песочница, разукрашивание камней акриловыми красками, изготовление тотемной игрушки, психологическая арт-игра со сказками (метафорическими ассоциативными картами) и многое другое. В процессе работы каждый участник будет охотно учиться и постигать новые знания и навыки, получит не только достаточно внимания со стороны специалиста, но и огромное удовольствие от сотворчества и позитивного общения.

Все встречи особенные и не похожи на предыдущие.

 

Возможен гибкий график посещения как в первую (с 10.00), так и во вторую (с 14.00) половину дня. Главное, заранее договориться о дате и времени.

ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительная согласованность!

 

Продолжительность одного мероприятия:

- 45 минут (вариант «бюджетный»)

- 1 час (вариант «люкс»)

- 1 час 30 мин. (вариант «вертушка»)

Мы готовы рассмотреть ваши предложения!

 

ВАРИАНТ «БЮДЖЕТНЫЙ»

Продолжительность – 45 минут.

Стоимость - 2,50 (два рубля 50 копеек).

Количество детей на одной площадке – 10 (12) человек.

 

ВАРИАНТ «ЛЮКС»

Продолжительность – 1 час

Стоимость - 5,00 (пять рублей).

Количество детей на одной площадке – 6 (7) человек.

 

ВАРИАНТ «ВЕРТУШКА»

(дети получают возможность побывать на двух арт-площадках за одно посещение)

Продолжительность общая – 1 час 30 минут

Продолжительность одной арт-площадки – 40 мин.

Стоимость - 4,00 (четыре рубля).

Количество детей на одной площадке – 10 (12) человек.

Минимальное количество детей, пришедших вместе – не менее 20 (один класс).


сертифицированная образовательная программа «возможности ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ В ПОМОГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Модуль 1 «ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ В ПОМОГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». 

  • История возникновения и применения метафорических карт.
  • Демонстрация различных наборов метафорических карт.
  • Знакомство с подходом издателя карт, психотерапевта Моритца Эгетмаера к проведению обучающих семинаров по использованию карт. 
  • Использование метафорических карт в групповой работе.
  • Возможности использования метафорических карт в индивидуальном консультировании.
  • Работа с семейной системой клиента.
  • Использование карт для выявления и решения внутриличностных и межличностных конфликтов.
  • Телесно-ориентированная работа с помощью карт.
  • Возможности использования карт в кризисной помощи.
  • Исследование ресурсных состояний.
  • Перспективы развития О-жанра

Дата и время проведения: обсуждается

 

Модуль 2 «МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ В РАБОТЕ СО СТРЕССОМ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬЮ».

*  Исследование проблемы стресса и стрессоустойчивости с помощью МАК в индивидуальном консультировании и групповой работе.

* Актуализация проблематики стресса и стрессоустойчивости.

* Определение ситуаций, приводящих к дистрессу. Диагностика с использованием МАК.

* Создание условий для осознания физического и психологического напряжения, истощения.

* Эмоции в теле, мышечное напряжение и триггерные зоны.

* Управление стрессом: базовые принципы и экспресс-техники.

* Визуализации с использованием карт.

* Новые творческие и гибкие возможности преодоления дистресса с помощью метафорических карт.

* Понимание здоровья в прикладной кинезиологии и остеопатии. Телесные и психологические методы и методики.

* Ориентиры для выбора позитивной жизни. 

 

Дата и время проведения: обсуждается

 

Модуль 3 «МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ В КРИЗИСНОЙ ПОМОЩИ И ТРАВМАТЕРАПИИ».

* Модель совладания с кризисом «B.A.S.I.C. Ph» и концепция помощи (Dr. М. Lahad, Dr. O. Ayalon), ее использование в кризисной помощи.

* Работа с «Внутренним травмированным Ребенком». Основные методики и техники.

Методика «Путешествие Героя» и новые возможности использования (аналитический, психодраматический подходы).

* Работа с границами и отношениями.

Методики разрешения проблем и поиска ресурсов в группе и индивидуально.

Когнитивная переоценка травматического события.

Тень – источник потенциала и творческой энергии.

Психологические и соматические симптомы. Диагностика в психосоматике. Основные источники и смыслы болезни.

Работа с симптомами.

Создание уникальных аффирмаций с использованием карт.

 

Дата и время проведенияобсуждается

 

Стоимость:

  

В стоимость оплаты входят кофе-паузы, сертификаты.

 

Продолжительность: 20 академических часов (2 дня по 10 академических часов, ОБЕД + 2 КОФЕ-ПАУЗЫ).

  

Модуль 4 «МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ В СУПРУЖЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ».

* Исследование семейной системы.

Гармоничное взаимодействие в паре. Диагностика отношений в паре.

Коммуникативный аспект в семейной системе.

Исследование личных границ и границ пары.

Что мы наследуем от наших родителей.

Исследование скрытого сценария поведения.

Работа с ключевыми психологическими событиями в истории отношений.

Внутренний родитель, взрослый, ребенок, «внутренний ребенок».

Активное слушание, совместимость.

Внутренний мужчина и внутренняя женщина.

Избранные техники супружеского консультирования в интеграции с МАК.

Возможности использования карт в работе с ненормативными семейными кризисами.

 

Дата и время проведения

Стоимость

 

В стоимость оплаты входят кофе-паузы, сертификаты.

 

Модуль 5 «СУПЕРВИЗИЯ И ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ».

 

Дата и время проведения

 

Руководитель и ведущий программы: АЛЕКСАНДР ГОРОБЧЕНКО (Минск), официальный представитель «OH Publishing House» (Германия), соучредитель OH Cards Institute (www.OH-Cards-Institute.org), ученик и организатор семинаров Moritz Egetmeyer и Dr. Ofra Ayalon, руководитель проекта «Творческая Мастерская «OH-Studio», психолог, экзистенциальный терапевт.


сертифицированный образовательный семинар-практикум "кинетическая песочница - эффективное коррекционно-развивающее пространство в работе с детьми с речевыми нарушениями"

Кинетический песок был изобретён не так давно, в 2013 году в Швеции, но уже прочно обосновался на лидирующих позициях в практике многих специалистов, работающих с детьми, как экологичный, многофункциональный и эффективный инструмент. 

Перенос логопедических занятий в кинетическую песочницу даёт больший эффект: дидактический, развивающий, коррекционный, по сравнению со стандартными формами обучения, а также позволяет сделать сам процесс, нередко излишне структурированный и двигательно-пассивный, увлекательным и эмоционально включённым, как для ребёнка, так и для специалиста. Количество игр и упражнений с кинетическим песком безгранично; на занятиях нет монотонности и скуки. Благодаря кинетическому песку у детей значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям. Даже неудавшееся упражнение им хочется проигрывать по несколько раз, в итоге достигая необходимого результата. 

Кроме того, кинетический песок поглощает негативную энергию, расслабляет, позволяет раскрыться неуверенному и замкнутому ребёнку, сохраняет работоспособность на более длительное время. 

Однако многие логопеды и дефектологи, знающие о кинетическом песке, или даже работающие с ним, зачастую испытывают недостаток информации и вариантов его практического применения. 

Уважаемые специалисты, семинар-практикум пополнит ваш портфель профессиональных подходов в работе с детьми, имеющими те или иные нарушения речи. 

Каждый участник семинара, организованного в канун Нового года и Рождества, получит полезный подарок от Песочного человечка! 

Семинар-практикум адресован в, первую очередь, дефектологам и логопедам, а также студентам педагогических факультетов и заинтересованным родителям. 

В результате обучения участники смогут: 
- познакомиться с одним из современных направлений в работе с детьми – методом плассотерапии; 
- освоить разнообразные приёмы работы с кинетическим песком; 
- улучшить компетентность и развить необходимые навыки эффективного обучения, развития и коррекции детей с речевыми нарушениями с использованием кинетического песка; 
- получить собственный опыт в данном направлении; 
- приобрести книгу «Играй, твори, удивляй с кинетическим песком» Терёхиной Ольги, набор игр, в том числе логопедических, с кинетическим песком (40 игр и упражнений), трогательный песок «Лепа» в ассортименте (оригинальный кинетический песок), аксессуары для песочных игр, лоток 

В программе семинара-практикума: 
1. Знакомство с методом интегральной песочной терапии – «плассотерапия» (Старостин О.А., 2014), где основным инструментом взаимодействия является уникальный по своим свойствам материал – кинетический песок: основы теории и практики. 
2. Визуальная и кинестетическая оценка кинетического песка детьми разного возраста. Упражнение на знакомство с кинетическим песком, а также с различными способами взаимодействия с ним. 
3. Уникальность воздействия кинетического песка в процессе работы с особенными и безречевыми детьми. 
4. «Интеллектуальная пальчиковая разминка». Приёмы активизации сенсомоторных и познавательных систем ребёнка. 
5. «Песочные» технологии запуска речи у детей с ЗРР. 
6. Создание дидактической рельефной картины для расширения кругозора и общей осведомлённости детей. 
7. Развитие познавательных процессов, в т. ч. воображения и творческих способностей (игротека из 10 развивающих игр). 
8. Методические рекомендации организации коррекционно-развивающих занятий в кинетической песочнице с детьми с речевыми нарушениями. 

Объем программы – 8 академических часа. 
Участники программы получают сертификат. 

Ведущие семинара-практикума: 
Терёхина Ольга Анатольевна, практикующий детский психолог, песочный терапевт, член Российской Ассоциации песочной терапии, директор психологического центра «Со-Бытие» 
Кашко Светлана Викторовна, дефектолог-логопед, сертифицированный специалист по логомассажу, ранней комплексной помощи детям с ТНР. 

Дата и время проведения: 28 ноября 2018 г. с 10.00 до 17.30 

Место проведения: Гродно, Калиновского, 3 (психологический центр «Со-Бытие») 

Стоимость: 45.00. В стоимость входит сертификат и кофе-паузы. 
Возможен официальный вызов на место работы и предоставление справки об участии в семинаре. 

Запись и справки по тел. 8 033 310 90 47 (Ольга Анатольевна), 8 029 280 48 00 (Светлана Викторовна)

 



интервизорская группа "О-клуб"

Это пространство и время для общения, обмена опытом, презентаций, мастер-классов специалистов, проведение интервизии для специалистов, использующих в своей деятельности метафорические ассоциативные карты. Это профессиональная поддержка и рост.

Каждая встреча будет практической! Мы будем разбирать реальные клиентские кейсы с помощью карт, выходить на ресурсное состояние клиента, анализировать различные контексты и работать с различными методиками.

 

Основные идеи «ОН-клуба»:

- Это группа равных, то есть позиции всех участников равны. Модератор (ведущий группы), выявляет актуальные запросы, следит за регламентом и посещением участников, за соблюдением правил работы группы.

- Группа открытая, посещение свободное (можно приходить каждый раз, можно – только на интересующие темы).

- Группа проходит два раза в месяц

- Каждый участник может пробовать себя в качестве ведущего.

- Формат группы зависит от ее участников: воркшопы, презентации, терапия, работа под супервизией, групповая динамика и так далее.

 

Продолжительность: 2 – 2,5 часа

Стоимость одной встречи: 2 р., в стоимость входят напитки (чай, кофе)

Время встречи: по пятницам с 18.30 (по решению группы день и время может быть изменено)

Тема встречи: согласовывается с группой

 

Справки по телефону: 8 029 265 21 82 (организационный модератор Людмила Таранок)