услуги логопеда, учителя-дефектолога

  • диагностика речи;
  • консультирование;
  • исправление нарушений звукопроизношения;
  • развитие артикуляционной и мелкой моторики;
  • развитие фонематического восприятия и слуха;
  • обогащение лексического словаря;
  • развитие грамматического строя речи; развитие связной речи;
  • развитие внимания, памяти, мышления и др.

 

 


Правильно выражать свои мысли, говорить отчетливо и понятно для всех, на самом деле, очень сложная задача. Эти простые действия требуют скоординированной работы нервной системы, слухового анализатора, мышц и голосовых связок. Когда у ребёнка появляются проблемы, последствия могут быть очень серьезными, вплоть до торможения умственного развития. Поэтому проблемой с речью должен заниматься опытный логопед.

 

Прежде всего, очень важно не упустить момент. Ведь если начать исправление речи малыша в нужное время, то это доставит гораздо меньше хлопот. Распространенное ранее мнение, что ребенка следует приводить к логопеду к пяти годам, уже устарело. Дело в том, что к этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, а наиболее благоприятным периодом для развития речи является возраст 3-4 года. Именно к этому моменту необходимо проконсультироваться у логопеда. А при необходимости начать занятия по коррекции речи, пока компенсаторные возможности ребенка высоки.

 

В нашем Центре работает квалифицированный логопед, учитель-дефектолог со стажем работы более 20 лет.

Занятия проходят с детьми с 2 лет и старше, индивидуально, в комфортном и уютном кабинете, с использованием логопедического массажа, логоритмики и элементов биоэнергопластики.

логомассаж

Логопедический массаж проводится курсом в 10-12 сеансов. За счёт улучшения кровоснабжения органов артикуляции, получения новых мышечных ощущений, соответственно улучшения кровоснабжения определённых зон коры мозга, стимуляции биологически активных зон и точек улучшается состояние артикуляционной моторики, язычок становится более послушным и "ловким", улучшается внимание память. Многие родители отмечают активизацию мышления. На этом фоне звуки лучше ставятся и автоматизируются, повышается грамотность речи.

Массаж необходим при следующих диагнозах:

  • механическая дислалия
  • моторная алалия
  • дизартрия
  • стёртая форма дизартрии
  • ринолалия
  • заикание
  • другие случаи с нарушением тонуса мышечных тканей артикуляционного аппарата

логоритмика

Логопедическая ритмика – одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения.

Логопедическая ритмика включает в себя:

  • ходьбу с перекрёстными движениями;
  • упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
  • упражнения, регулирующие мышечный тонус артикуляционного аппарата, активизирующие внимание;
  • речевые упражнения без музыкального сопровождения;
  • упражнения, формирующие фонематическое восприятие;
  • темпо-ритмические упражнения;
  • упражнения на развитие мелкой моторики.

биоэнергопластика

Биоэнергопластика – это совместное взаимодействие руки и языка. По данным исследований – движения тела, совместные движения рук и артикуляционного аппарата, если они пластичны, раскрепощены и свободны, помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме. Это оказывает чрезвычайно благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, развивает координацию движений и мелкую моторику.